Пройди курсы SEO
и продвинь сайт премиального декора
с кейсом под ключ
– Индивидуальный формат.
– С гарантией роста позиций.
– Готовое маркетинговое решение.
– Специализированный опыт в нише.

Делаю владельцев сайтов миллионерами
увеличения
продаж


В 2025 году концентрация на продвижении сайта в силу ограничений в Рунете вернулись в те времена, когда те же SEO-инструменты были особенно популярны для любого бизнеса (это 2010 - 2018 годы). Но сегодня этот пик и актуальность предлагаемых мной технологий стали еще более эффективными. Если ты думаешь, как раскрутить свой проект, какие конкретно каналы нужно использовать в нише, тогда мой курс - это золотая жила.
Я занимаюсь интернет-маркетингом с 2011 года, запустил десятки проектов. Мое агентство в Москве SeoDip, в 2014 году запустил первую SEO-школу Seoschoolpro.Ru, обучение провел для более 900 учеников, как онлайн, так и офлайн в Москве. Я знаю про данную сферу всё. Моя задача – передать тебе готовую концепцию продвижения под ключ. По твоей тематике у меня уже есть специализированный кейс и опыт. Ты просто берешь и адаптируешь это для своего сайта.























с собой
Сайт в топ-10
в Яндекс.Директ
Упаковка проекта

под существующий сайт твоего агентства или любую нишу с нуля



Выбери нужную
программу обучения
курс по SEO-продвижению
Предпринимателям/SEO/маркетологам
1) SEO-методика под ключ
Курс по SEO и контекстной рекламе
Предпринимателям/SEO/маркетологам
1) SEO-методика под ключ
Курс SEO/Яндекс.Директ/Маркетинг
Предпринимателям/SEO/маркетологам
1) SEO-методика под ключ
Для каждого из выбранных тарифов и в соответствие с твоими задачами
идут требуемые модули обучения. Полную программу своего курса, которую ты выберешь
смотри в тарифах выше. Здесь представлена общая информация по всему обучающему продукту,
в рамках отдельных курсов по SEO-продвижению сайтов, модули «МАРКЕТИНГ» и «МАРКЕТИНГ+ПРОДАЖИ+ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
смотри в соответствующих тарифах.
Адаптация программы проводится преподавателем индивидуально в зависимости
от задач участника курса, имеющихся знаний и результатов.
Ряд онлайн-занятий, а также записанных для закрепления материала
видео-уроков/блоков/модулей могут быть изменены в порядке очередности,
но в любом случае до полного изучения программы. Онлайн-встречи
с преподавателем проводятся по индивидуальному графику
с целью разработки плана работ и оперативной разработки/внедрения
авторских рекомендаций с учетом продвигаемой ниши.
● Техническое задание по разработке сайта для дизайнера (word).
● Техническая часть по SEO и верстке сайта для программистов (word).
● Семантическое ядро по SEO на примере студии интерьера и СЕО-агентства (excel).
● Техзадание по оптимизации сайта и написанию текстов для копирайтера (word).
● Чек-лист 6 элементов внутренней оптимизации (pdf).
● Чек-лист по анкорному листу (pdf).
● График покупки ссылок (pdf).
● Контент-план по написанию статей для блога (excel).
● Контент-план по написанию статей для внешнего продвижения (excel).
● Семантическое ядро по контекстной рекламе (excel).
● Разработка стратегии продвижения сайта (pdf).
результата
за 21 день

занятие и разбор с Олегом
На 1 занятии я расскажу о структуре продвижения проекта, проведем аудит сайта, обозначим цели обучения и инструменты.
Пройдем первую часть SEO-оптимизации. Ты узнаешь, как это работает.
У меня уже есть опыт в продвижении твоей ниши. Объясняю план действий, как будем работать над ростом продаж.
и знакомимся
графика занятий
и запуск инструментов
первые результаты
Отвечу по телефону: +7 (495) 924-83-28.
Но лучше отправь заявку, сейчас у меня наверняка занятие.
Или напиши мне в Telegram.
Номер менеджера: +7 (985) 924-83-28.
— Первый тариф SEO включает в себя обучение поисковому продвижению сайтов и подходит, как маркетологам/SEO-специалистам, так и предпринимателям, которые хотят кратно увеличить продажи и улучшить позиции сайта в своей нише.
— Второй тариф SEO + Яндекс.Директ включает в себя комплексный курс по SEO и контекстной рекламе в Яндекс.Директ.
— Третий тариф VIP с Олегом включает в себя комплексное обучение SEO и Яндекс.Директ + модуль по маркетингу, разработке спец. акций и упаковке сайта.
Первое — выгодная цена, ниже остальных аналогичных продуктов. В большинстве других учебных центров стоимость составляет от 100 000 рублей и приходится платить за каждую программу отдельно, обучение SEO, курс по Яндекс.Директ, копирайтинг или курс по интернет-маркетингу.
Второе — полностью индивидуальный формат с преподавателем. Ты не просматриваешь только видео в записи. Индивидуальный курс позволит тебе выжать из процесса максимум практической пользы и в максимально сжатые сроки внедрить всё на своем проекте.
Третье — минимальный срок обучения. Тебе не нужно тратить 6-12 месяцев и возиться так долго с теорией. Минимальная затрата времени, которое тебе понадобится, чтобы изучить тему.
Четвертое — экономическая составляющая. Продукт нацелен на то, чтобы у тебя появилась возможность начать масштабировать проект еще в процессе обучения.
Пятое — комплексный подход к интернет-маркетингу. Мой курс - это уже давно не только программа по поисковой оптимизации сайта. Это комплексный маркетинг, где мы изучаем упаковку сайта, методы увеличения конверсии, маркетинговые фишки для увеличения продаж, контентную часть, контекстную рекламу и многое другое.
Тебе не обязательно быть специалистом по SEO, программистом или интернет-маркетологом. Мы обучим тебя эффективной модели продвижения сайта под ключ. Ты просто пошагово внедряешь нашу инструкцию, прописанную до мелочей методику, которую получишь на курсе.
Если ты не собираешься заниматься SEO-продвижением сайтов новых клиентов, тогда первый тариф. Если ты SEO-специалист, фрилансер, руководитель компании по раскрутке сайтов или предприниматель и рассматриваешь идею, как масштабировать свой проект, довести до ума агентство, чтобы выйти на хороший доход или ищешь рабочую идею для открытия нового ликвидного бизнеса, тогда я рекомендую 2-ой и 3-ий пакеты.
Во-первых, именно курса, как открыть свое SEO-агентство в России нет ни у кого. Я, пока не встречал такой продукт. Если не брать во внимание покупку франшизы. Во-вторых, мне сложно себе представить предпринимателя или начинающего SEO-специалиста из компании, который самостоятельно или его руководство готовы потратить 6 - 12 месяцев на изучение данной тематики. Могу только предположить, сколько там теории, большую часть из которой на практике люди никогда не применят. В условиях продвижения сайта важно полученные знания тут же применять в работе на своем проекте, чтобы был результат, рост, новые клиенты и продажи. Понятно, что учебные-центры работают на поток, так как оплата по рассрочке происходит ежемесячно, но тем не менее, SEO реально изучить на качественном уровне максимум за 1-3 месяца. Мой курс для тех, кто не готов тратить много времени на теорию.
Да, ты можешь получить возврат средств за вычетом тех занятий, которые мы с тобой прошли.
Этапы SEO-продвижения сайта
премиального декора: с чего начать
Пошаговое руководство из главных инструментов
— Аудит сайта и определение точек роста. В рамках обучения мы проведем аудит проекта, определим его преимущества, точки роста. На основе этого будет выстроена дальнейшая стратегия продвижения. Кроме того, важно проанализировать 5-7 конкурентов, которые занимают рейтинговые строчки в органической выдаче, понять, по каким причинам они там находятся: например, мощный контент-маркетинг или ссылочный фактор. Но главным критерием является эксклюзивность проекта, какими такими свойствами обладает ваш сайт, которые отличают его от десятков других. Концепция оптимизации будет выстроена с учетом различных факторов, например, внедрение рубрики «Блог».
— Сбор семантического ядра по коммерческим и информационным запросам. Важно максимально широко раскрыть тематику, понять, по каким фразам, как коммерческим, так и информационным пользователи ищут ваш продукт в интернете. По вашей тематике у нас уже есть эти списки. Вносим требуемые коррективы и приступаем к распределению ключевых фраз на продвигаемых страницах сайта. Важно, чтобы вы регулярно отслеживали изменения и тренды с учетом специфики деятельности и смогли научиться быстро на это реагировать – создавать новые страницы, увеличивая видимость проекта.
— SEO-оптимизация сайта. После сбора семантического ядра наступает сам процесс поисковой внутренней оптимизации. Здесь важно учесть не только информационную часть, такую, как написание уникальных текстов, оптимизацию мета-тегов, заголовков h1, h2, но и техническую: файл sitemap и robots.txt, настройка редиректов, устранение дублей, формирование логической url-структуры и иерархии разделов. С учетом всех данных элементов и происходит оптимизация проекта под поисковые системы.
— Масштабирование проекта. Большинство владельцев сайтов не развивают свои проекты, лишь единожды их оптимизировав. Вы даже себе пока не представляете, каким потенциалом обладает ресурс в грамотных руках. И наша задача в процессе курса будет состоять в том, чтобы научить вас правильно развивать сайт. Для этого будет составлен контент-план на 6 месяцев, которого вы будете строго придерживаться. Увеличивайте органический трафик, повышайте видимость и количество обращений с помощью контент-маркетинга.
— Формирование ссылочного профиля. Чтобы учесть все главные элементы SEO, важно также сформировать органический профиль для ресурса. Необязательно сразу приступать к покупке дорогих вечных ссылок из информационных или тематических порталов. В интернете достаточно ресурсов, чтобы получить качественную обратную ссылку бесплатно. Это могут быть специализированные площадки-каталоги, форумы, блоги. Необходимо выстроить качественный ссылочный профиль постепенно, и вы узнаете, как это работает и влияет на динамику роста позиций.
Как продвинуть магазин декора
и увеличить продажи в процессе обучения
● Контент-маркетинг. Если у вас уже есть готовое решение, вам будет предложена стратегия по быстрому развитию. Продвижение сайта строится всегда именно на контент-маркетинге, насколько ресурс насыщен этим фактором и как он развивается. Наша авторская методика позволяет создавать контент таким образом, чтобы он спустя несколько дней при написании статьи выходил в ТОП и привлекал новых пользователей на сайт. Например, вы сможете превратить читателей блога в ваших клиентов и это станет дополнительным источником лидогенерации.
● Юзабилити и работа с поведенческими факторами. Мы регулярно улучшаем свои сайты и предлагаем делать это своим клиентам и ученикам. Это главная задача, для которой потребуется вложения средств. Важно анализировать поведение пользователей, как долго они находятся на сайте, что им нравится, а что нет. Почему одни страницы привлекают клиентов, а другие требуют доработки. Это все можно узнать, например в Яндекс.Метрике. Пользовательские факторы оказывают сильнейшее влияние на динамику и рост всего проекта. Например, если у вас высокий коэффициент отказов главной страницы, важно принять меры, которые побудят пользователя провести больше времени на сайте, перейти на другую страницу, воспользоваться предложением, отправить заявку, нажать на определенную кнопку и многое другое.
● Формирование внешних ссылочных партнеров. Да, да, именно партнеров, а не просто ссылок, как это принято делать в классическом формате. Например, партнером может стать группа в социальных сетях, где вы сможете транслировать деятельность своей компании; блог на стороннем сервисе. Все эти инструменты, также, являются не только способом привлечь бесплатную ссылку, но и повлиять на уровень трафика, так как переходы из этих источников также фиксируются поисковыми системами.

первое занятие